Государственное казенное общеобразовательное учреждение «Донецкая специальная школа-интернат № 28»;
ГКОУ «Донецкая СШИ № 28»
О школе
Школа-интернат осуществляет в качестве основной цели своей деятельности образовательную деятельность по адаптированным основным образовательным программам начального общего, основного общего образования.
Основана в 1962 году.
Расположена в Петровском районе города Донецка Донецкой Народной Республики.
История школы
Школа была основана 1962 г. и до 1966 г. в ней обучались дети-переростки. В этот период школу возглавил Коваленко Петр Тимофеевич.
В 1966 г. – реорганизована во вспомогательную школу-интернат №2 г.Донецка.
В 2001 г. – переименована в Донецкую вспомогательную общеобразовательную школу-интернат № 2.
В 2012 г. – переименована в Донецкую специальную общеобразовательную школу-интернат № 28 Донецкого областного совета.
С 2018 года функционирует как Государственное общеобразовательное учреждение « Донецкая специальная школа-интернат № 28».
За все время существования школой руководили:
Коваленко Петр Тимофеевич (1962 – 1966)
Маринов Владимир Николаевич (1966 -1969)
Бородин Федор Иванович (1969 – 1970)
Засуха Петр Климович (1970 – 1983)
Петрова Вера Федоровна (1983 – 1985)
Гринник Валентина Николаевна (1985 – 1986)
Цвилев Владислав Иванович (1986 – 1991)
Белоблоцкий Олександр Владимирович (1992 – 1999)
Архипова Татьяна Николаевна (1999-2021)
С февраля 2023 года школу возглавляет Дермен Светлана Валериевна.
Образование и формы обучения
С учетом потребностей, возможностей личности детей обучение осуществляется в школе в очной форме. Очное обучение предполагает усвоение образовательных программ при непосредственном посещении Школы-интерната. Обучающиеся, воспитанники имеют право на выбор общеобразовательного учреждения и формы получения образования.
Программа развития
Программа развития
Государственного казенного общеобразовательного учреждения «Донецкая специальная школа-интернат № 28»
Цель программы:
Создание условий эффективного развития школы-интерната для детей с ограниченными возможностями здоровья в ходе осуществления модернизации образования.
Основные задачи программы:
1.Внедрение инновационных коррекционных образовательных и воспитательных технологий, применение эффективных механизмов социализации.
2.Определение оптимального содержания образования обучающихся с учетом требований современного общества к выпускнику школы и специфики общеобразовательного учреждения.
3.Укрепление ресурсной базы школы-интерната с целью обеспечения её эффективного развития.
Сроки реализации программы:
С января 2021 по январь 2026 года.
Этапы реализации программы:
Ориентировочный 1 год (с января 2021 по январь 2022г.) Выявление перспективных направлений развития школы- интерната и модернизирование её нового качественного состояния в условиях модернизации общего образования.
Основной этап 3 года (с февраля 2022 по январь 2025гг.) Переход образовательного учреждения в новое качественное состояние.
Обобщающий 1 год (с февраля 2025 по январь 2026г.) Анализ достигнутых результатов и определение перспектив дальнейшего развития школы-интерната.
Фиксация созданных прецедентов образовательной практики и их закрепление в локальных нормативных актах школы-интерната.