![Межрегиональная конференция «Инклюзивное образование в Ростовской области: актуальные проблемы и педагогические решения».](/netcat_files/generated/109/176/760x570/110/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=2262eea6f6e82db0535c6493948c8125&resize_mode=0&wm_m=0)
В рамках межрегионального сотрудничества педагоги Донецкой Народной Республики приняли участие в межрегиональной конференции «Инклюзивное образование в Ростовской области: актуальные проблемы и педагогические решения», которая проходила 19-20 апреля в г. Ростов-на-Дону на базе Муниципального автономного образовательного учреждения «Школа №22».
Организатором конференции выступило Министерство общего и профессионального образования Ростовской области.
Партнерами конференции стали: Ростовское подразделение Благотворительного фонда «Я Есть!», Федеральный центр по развитию инклюзивного общего и дополнительного образования МГППУ, ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования», Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра МГППУ, Управление образования г. Ростов-на-Дону, Институт филологии журналистики и межкультурной коммуникации ЮФУ, Проект LINKа.
Целями конференции стало обсуждение основных стратегий развития модели инклюзивного образования и успешных практик инклюзии в Ростовской области; объединение усилий науки, практики и общественности в развитии модели инклюзивного образования региона; обсуждение теоретических и методологических основ социальной и образовательной инклюзии.
В состав Делегации Донецкой Народной Республики вошли представители педагогического коллектива ГКОУ «Донецкая СШИ №28».
Выражаем глубокую благодарность организаторам поездки и в частности заведующей кабинетом коррекционной образования ГБОУ ДПО «ДОНРИРО» Кобзарь Оксане Викторовне.
Участники конференции имели возможность посетить выставку современного коррекционного оборудования и мебели, познакомились с региональным проектом «Великие особенные» о выдающихся личностях, а также с работами одаренных детей, имеющих нарушения развития.